Конференция учителей и преподавателей английского языка Республики Казахстан
«Excellence in English Teaching and Research
for better learning outcomes»
г. Кустанай
28-29 апреля, 2015г.
Заявка на статью
KazTEA Конференция «Excellence in English Teaching and Research for better learning outcomes» предназначена для повышения уровня преподавания английского языка в РК, основанного на развитии компетентности общения на англ.яз., а также развить активную позицию учителя при обмене своим опытом.
Те участники, кто желает опубликовать свои выступления, должны представить их в Оргкомитет до 25 марта 2015г. на электронную почту KazTEA_2014_paper@gmail.com
Доклады, объемом 3-6 страниц, будут опубликованы с IBSN на веб-сайтах KazTEA и университетов-партнеров. Статьи могут быть написаны в трех форматах: исследовательская статья, описание педагогического опыта и комментарии, в одном из 3-х языках: английском, казахском и русском языках. Пожалуйста, убедитесь, что статья отражает ваше исследование и имеет аннотацию. Ясность высказывания, оригинальность, значимость, и подробное описание своего исследования будут приниматься во внимание оргкомитетом при принятии решения. Все материалы будут проверяться на оригинальность/плагиат. Авторы несут полную ответственность за содержание статьи, пунктуацию, стилистику и грамматическую грамотность.
Тематика статей:
- Teacher’s role in EFL classroom for better learning outcomes
- The ESP classroom for the workplace
- Tips for teaching English for young learners
- Interactive White Boards and E-teaching in the language classroom
- From passive English learners to critical thinkers
- Language and Culture crosswords’ answers
- Action research as the way of professional development
Инструкция к написанию статьи:
- Пожалуйста, определите формат своей статьи:
ИССЛЕДОВАНИЕ £
ОПИСАНИЕ ПЕД.ОПЫТА £
КОММЕНТАРИЙ £
- Пожалуйста, прочитайте инструкции по формату и структуре статьи:
1) Исследование:
Исследование отражает текущий исследовательский проект по одной из указанной выше тематике:
Структура исследовательской статьи:
а) Введение
б) Обзор литературы
в) Методология
г) Результаты
е) Обсуждение
е) Выводы
г) Последствия
з) Литература
Максимум 3000 слов.
2) Описание педагогического опыта:
Описание отражает педагогический опыт в учебном классе/аудитории на основе учебной деятельности и исследования по одной из тематик, которые непосредственно связанны с реалиями преподавания иностранных языков в Вашем регионе.
Структура описания:
а) хорошо изученный обзор литературы, который охватывает все аспекты, включенные в работу,
б) методология с подробным описанием сбора данных и / или подход, используемый в классе,
в) обсуждение, описание своего мнения по применению данного пед.эксперимента/приема,
д) заключение, которое должно включать в себя конкретные практические рекомендации, применимые в различных ситуациях
е) литература
Максимум 2500 слов.
3) Комментарий:
• Текущие вопросы, связанные с изучением и преподаванием языков
• Обсуждение языковой политики и связанные с этим последствия в регионе
• Национальные и международные стратегии, которые могут оказать влияние на обучения и / или преподавание в регионе и на международном уровне
Комментарий направлен на актуальные вопросы и ситуации в области преподавания англ.яз., по одной из тем выше изложенной, в регионе. Комментарий должен быть хорошо изучен и включать в себя ссылки, которые поддерживают и обосновывают основные моменты статьи. Комментарий нацелен на сбалансированный отчет и обсуждение текущих и возникающих вопросов в области преподавания англ.яз. в Республике Казахстан, а не на оспаривание данного вопроса.
Максимум 1500 слов.
Требования к оформлению:
1. Тексты докладов объемом не более 4 страниц (формата А4, включая рисунки и таблицы) должны быть набраны в текстовом редакторе Word. Для докладов на казахском, русском, английском – 14 шрифт «Times New Roman», «KZ Times New Roman», по ширине страницы и сохранены в формате *.rtf без указания номеров страниц.
Параметры страницы: все поля – 2 см.
2. Материал размещается в следующем порядке:
В левом верхнем углу указать УДК; через строку в центре – название статьи (прописными жирными буквами); через строку в центре – ученая степень, ученое звание и инициалы строчными буквами; в следующей строке в центре – название учебного заведения или организации, город, страна;
Через строку, курсивом, краткая аннотация/резюме, для докладов на русском языке Түйін и Abstract, для докладов на казахском языке Резюме и Summary, для докладов на английском языке Түйін и Резюме;
Через строку – основной текст, набранный с одинарным межстрочным интервалом; список использованных источников литературы, на который имеются ссылки в тексте в виде [1], указывается в конце основного текста с отступом в одну строку. Источники в списке литературы располагаются в той последовательности, в какой упоминаются в тексте и оформляются по следующим правилам: инициалы и фамилия автора(ов), название источника, место издания, издательство, год (для трудов конференций – город, страна, год), нумерация сквозная.
Обращаем Ваше внимание на необходимость представления материалов в тщательно отредактированном виде с соблюдением всех вышеуказанных требований.
Оргкомитет не несет ответственности за материалы, не содержащие научной новизны или оформленные с нарушением грамматики.
Оргкомитет оставляет за собой право на отклонение материалов. Рукописи не возвращаются.
Крайний срок подачи материалов для публикации: 25 марта 2015 года.
Стоимость публикации в режиме онлайн с IBSN: 500 tenge
Решение о публикации Вашей статьи будет вынесено в течение 5 дней после предоставления статьи на рассмотрение. Убедитесь, что Ваша статья доставлена, Вы должны получить от орг. комитета уведомление о ее получении.
Оплата: когда Вы получите уведомление, что Ваша статья принята к публикации, Вы получите реквизиты на оплату.
Образец
УДК (12pt.)
ЗАГОЛОВОК (12pt)
M.Султанова, MSc in TESOL (12pt)
Университет «Мирас», Шымкент, Казахстан (12pt)
Түйін (12pt)
Abstract (12pt)
Текст статьи (14pt)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Литература: (12 pt)
1.
2.
|
|